Адоларис.
|
|
Адоларис | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 20:46 | Сообщение # 1 |
| Это я! Меня зовут Даша, мне 14. Я учусь в одном классе с вашим (и моим тоже) чудом Юлей) Люблю животных (особенно моего котика Басю и собаку Нору). Мой любимй цвет фиолетовый, но ношу чаще розовый, за что и получила прозвище "розовая фейка". Но моя Юлечка тоже является розовой фейкой, вы не забывайте)) Очень сильно люблю орхидэи и зелёные розы) Из каких либо субкультур я себя выделить не могу. В музыке предпочитаю рок и рэп. Так же люблю аниме и всех моих предпочтений выделяю именно это)) Моё любимое занятие - бездельничать. Но это только после маньячества! В чём оно заключается? Да во всём! Я самый что нинаесть настоящий маньяк! Да-да)))) Ну...вроде всё! Если возникнут вопросы, задавайте. Я отвечу усем)) А вот и фоты. Первое сентября. Я в светло-розовом пальто)) Это я на даче на фоне сарая (ну уж простите): С собакой Элионорой (в простонородье Тумбочка): Просто я)) На кочельках): На диване: Мой котик Бася:
|
|
| |
Юльча | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 21:11 | Сообщение # 2 |
~Ветеринарный врач~
Статус: Вне игры
| ДашкО-Дашко!!Неужели ты здесь зарегалась...Уиии!!Не могу поверить))
Ты оглянись вокруг, Видишь, на поле искрится роса? Что же ты ждешь, мой друг, Слышишь, нас ветра зовут голоса? Одежда: теплый свитер, куртка типа "аляска", джинсы и кеды. Теплые перчатки и черная шапка с рисунком лошади Прическа: растрепаные рыжие волосы, развевающиеся на ветру Настроение: странное, но веселое...впрочем как всегда В кармане: мобила, плеер, ключи от квартиры и блокнотик с ручкой
|
|
| |
Адоларис | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 21:15 | Сообщение # 3 |
| Не верь))) Но я тута!
|
|
| |
Юльча | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 21:21 | Сообщение # 4 |
~Ветеринарный врач~
| Адоларис, и не поверю)))ХЫ)