Линда
|
|
Джейн | Дата: Суббота, 19.07.2008, 19:05 | Сообщение # 16 |
| Тебя никто не наказывает... Я именнно про шпрунт говорю...ну так вот...та девчонка кобыле просто покеоя не давала.... А мой жеребчик только и делал, что носился по манежу)))
|
|
| |
Княгиня | Дата: Суббота, 19.07.2008, 19:14 | Сообщение # 17 |
По изменам в рай - привыкай!..
Статус: Вне игры
| Джейн, меня никто и не собирался по-моему.. просто не хочется, чтобы думали что шпрунт - это эта гадость....
По надеждам в рай - привыкай По обидам в рай - привыкай По изменам в рай - привыкай По их трупам в рай - привыкай Я больше здесь не вижу смыслов продлеваться без тебя...
|
|
| |
Линда | Дата: Суббота, 19.07.2008, 20:52 | Сообщение # 18 |
Фиалка Монмартра
| Княгиня, так Маравия сказала. А я не разбираюсь в этой дряни - прыгали мы безо всяких ремешков, а так езда была любительской, прогулочной, так что не было особого повода изучать всякие ремешки. Такого я до этого никогда не видела. Да, Мальчика 3 года. "Учат сбору", хотя это едва ли похоже...
А день новый дарит мне надежду... Одежда: белая водолазка, джинсы, кроссовки. Прическа: аккуратно расчесанные светлые кудряшки. Настроение: бодрое. С собой: мобильник, кошелек, ключи, крекеры для лошадей. --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Анкета Ли
|
|
| |
Княгиня | Дата: Суббота, 19.07.2008, 21:12 | Сообщение # 19 |
По изменам в рай - привыкай!..
| Линда, согласна... на сбор это мало тянет...
По надеждам в рай - привыкай По обидам в рай - привыкай По изменам в рай - привыкай По их трупам в рай - привыкай Я больше здесь не вижу смыслов продлеваться без тебя...
|
|
| |
Линда | Дата: Суббота, 19.07.2008, 23:52 | Сообщение # 20 |
Фиалка Монмартра